Prom

Доброго времени суток :)х
Сегодня я решила посвятить пост своему выпускному. Этот тот день,который я ждала почти 11 лет. Это был волнительный день для нас всех :   для девочек и для мальчиков . Мы все тщательно продумывали образы ,что надеть в эту ночь , какое платье , какие туфли. Мы бегали по магазинам в поисках сумочки ,которая идеально завершит образ, мы все волновались о своих прическах и макияже,   и все это - ради одного вечера и ночи .
Я придумала себе образ еще летом , мне так хотелось одеться как Элеанор Колдер на премьере This is us   , но в итоге я купила платье,которое абсолютно непохожее на то,которое я хотела . Я купила длинное , а хотела короткое , с цветочным принтом , хотя хотела однотонное . Покупала я его в магазине Stella Polare .

Выпускной ничего не может испортить . Кроме дождя ,конечно же . Хоть и к началу церемонии он прекратился, в то время,как нам вручали аттестаты он снова к нам пришел. Так что нам пришлось стоять под зонтиками и мокнуть. А перед тем,как поехать в кафе  мы запускали китайские фонарики. 
Надеюсь,вам понравился этот пост xx Stas <3 

stasbb

No comments:

Post a Comment

Instagram